воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Реставрация альбома

Решила наконец собрать в альбом фотографии семейных событий, начинаются они еще черно-белыми снимками. Хотелось чтоб в обложке это тоже отразилось, поэтому окошко; и чашка кофе на письме; и цветы крючком вязаные; и полосочка с клеточкой.В общем хотелось передать ощущение уюта возвращения домой,где-бы ты не был.
Что касается технической стороны урока,все более-менее получилось,хотя и не идеально.Обложку я не красила, ткань - довольно плотный лен и я еще продублировала самоклеющимся флизелином. В этот раз прострочить на машинке получилось гораздо лучше.С форзацами вроде справилась, а вот уголки внутренние получились плохо, нечетко.Ну и опять затянула с работой, а потом простудилась и заканчивала в спешке. В результате вроде бы и ничего, а вроде бы и не хватает чего-то...
 


 
 
 
 
 
 

7 комментариев:

  1. Как же всё подобрано красиво! А ткань полоска и клетка - это вообще нечто, очень удачно смотрятся вместе такие варианты (кажется ткани-компаньоны их называют).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Я пока совсем новичок и вашеодобрение и поддержка для меня очень важны!

      Удалить
    2. Я сама от новичка не особо далеко ушла ;)))))

      Удалить
  2. Татьяна, привет!:)
    Работа отличная!
    Есть вопрос у меня про цвет рамы оконной, но я сама не могу прийти к решению - нужно было ее красить в белый или так оставить. Потому совет про окрашивание не дам.
    Классные цветы, подбор ткани и элементов отличный. И еще бы я кусочек со словами прострочила. Т.е. строчку проложить нужно было после приклеивания. Но это совет на будущее.
    Благодарю за работу! Зачет! Вы молодец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Благодаря вашим урокам я многому учусь и черпаю вдохновение в ваших работах!Альбомчик мой мне самой понравился, но кажется еще что-то можно добавить,хотя и перегружать не хотелось.С рамой я долго думала,были варианты - белая, зеленоватая,все-таки остановилась на серой, как бы староый деревянный выгоревший переплет.Прострочить кусочек со словами было бы классно, но он такой маленький, я бы не справилась, во всяком случае пока не берусь.Много интересных работ у других участниц, есть чему поучиться.Жаль только мало комментариев, с удовольствием прислушалась бы к их мнению.

      Удалить
  3. большое спасибо за отзыв по моей работе!!
    и зря вы говорите, что чего-то у вас не хватает! в моем фотоальбоме наоборот все минималистически ) даже наш сенсей - Людмила - это отметила ) и указала на замечания. с которыми я полностью согласна.
    Лично мне очень нравится ваша работа. по мне, так все очень гармонично по цвету и стилю.
    на это мое мнение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Видимо мне всегда жалко с работой расставаться, поэтому хочется что-то добавить или переделать...

      Удалить