воскресенье, 27 октября 2013 г.

Итак, второе задание в школе скрапбукинга Людмилы - рамка для фотографии!
Задание, как всегда, очень интересное и мастер-класс подробный и понятный, спасибо! Фоторамку я решила на этот раз сделать "мужскую", была у меня фотография мужа, которая мне очень нравится(то ли Шерлок Холмс на отдыхе, то ли Хемингуэй за работой). Ну и все игрушки, которые любят мальчики, ему не чужды; поэтому хотелось сделать рамку достаточно брутальной. Основную рамку, где в основном разместились украшения, я обтянула не тканью, а черной кожей,сетка осталась штукатурная от ремонта, покрасила ее металлической краской,всякие колесики и часы металлические от Тима Хольтца, металлическое же украшение - мотоцикл. Подложку сначала сделала из винтажной газеты, но мне кажется, она слишком отвлекает внимание от основного, так сказать, замысла. Это первый вариант:
 
 
 

                                            А это второй, окончательный.
Нижний картон я обтянула просто газетой, на мой взгляд стало меньше пестрить.Картон с кожей прострочить не удалось, по отдельности получалось, а вместе никак. Подлжку нижнюю более-менее прострочила и на второй строчка есть,толко слишком близко к черной рамке, почти не видно.
 

 
Обратная сторона в общем для аккуратности, но все-таки сфотографировала

Если честно, больше всего мне нравится сама рамка, без нижних слоев, но решила следовать заданию. С нетерпением, как всегда,жду комментариев и замечаний от Вас, Людмила и от всех участниц.

6 комментариев:

  1. Татьяна, здравствуйте!:)
    Фотография действительно потрясающая! В нее хочется вглядываться - очень по энергетике сильное фото.
    Я опять же сужу только по фотографии работу - более основательно выглядит первое фото - в рамке есть яркие элементы - они по тональности ближе к "винтажной" газете. Прекрасно вписалась сетка в работу!!! Очень нравится игра с люверсами и вощеным шнуром. На втором фото акцент перетянут в левый нижний угол, он сбивает работу с ритма.
    Обе работы сняты в разном освещении - судить сложно, опираясь только на фотографии. Поэтому максимально гармоничной по элементам и цвету(судя по фото) я считаю первую работу. Но возможно, что у вас есть ощущение, что фотография потерялась в такой яркой рамке, но это не так.:)
    Ваше первое чувство вас не подвело!
    За работу зачет! Спасибо за эксперименты с материалами особую энергию от фотографии!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людочка! Спасибо большое за комментарии! Я поэтому и поместила 2 варианта,сомневалась и в том и в другом.1-й на фото выглядит лучше, чем в действительности, а так хочется что-то более нейтральное.Фото по качеству вообще-то не очень.Насчет нижнего левого угла вы правы, идея была объединить нижнюю подложку с основной рамкой.С кожей работать было интересно и клеилась неплохо. Я купила новый установщик люверсов и с трудом удержалась от соблазна натыкать люверсов побольше.Еще раз спасибо за подробный "разбор плетов".

      Удалить
  2. Классная рамка! Очень здорово подобраны украшения! Очень интересно рассматривать)
    хочу преподнести небольшую награду: http://musik-lubasik.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Делала с любовью и удовольствием! К сожалению по ссылке войти не удалось почему-то.

      Удалить
  3. прекрасная работа - очень стильно и по-мужски. на мой взгляд есть пара нюансов, которые можно было бы улучшить. мне больше нравится второй вариант, фото в него вписывается более гармонично. правда немного мешают розовые элементы, как-то они из другой оперы совсем. если бы их цвет заменить на более коричневый, то было бы идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Насчет розовых элементов согласна, но это плохая цветопередача, на самом деле цвет красно-коричневый и более темный,чем на фотографии

      Удалить