суббота, 7 декабря 2013 г.

Вот и третье задание в школе скрапбукинга от Людмилы Валентовой, нашего творческого и терпеливого учителя!Честно говоря, делать новогоднюю игрушку мне казалось не слишком интересным, но процесс  очень увлек!У моей дочери есть желание как-нибудь украсить елку исключительно игрушками, сделанными своими руками; у нее уже есть связанные крючком кружевные ангелы, шарики в кружевной сетке, так что это будет моим вкладом в будущую винтажную елочку.Подходящих блистеров и упаковок у меня не нашлось, поэтому взяла готовый пластиковый разъемный шарик и вместо прилагаемой серединки вырезала картонный круг большего диаметра(иначе декор вокруг не прикрепить). В качестве декора согласно заданию кружева, расшитые бусинами и полужемчужинами и вырубки - снежинки, все что можно снегом присыпано.


 
С обеих сторон скрап-бумага с новогодней тематикой; на одной стороне главный элемент часы: заготовка,покрашенная белым акрилом и состаренная золотой краской, и штамп с циферблатом - ну и как часам без шестеренок моих любимых, приржавевших от времени;тем более они так на снежинки похожи!Ну и все опять-таки снежком и инеем припорошено.


 
 
Вторая сторона - это фото моей дочери в далеком-далеком детстве как напоминание о ребенке, который всегда остается жить в нашей душе.Заснеженная рамка похожа на окошко с морозными узорами,а дома тепло и уютно,запах елки и предвкушение праздника....


 

С наступающими праздниками и желаю всем радости как в детстве!!!

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!! Я сама не ожидала что результат мне понравится...)))

      Удалить
  2. Cовершенно потрясающей красоты вещь. И красиво, и нежно, и даже немножко философски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшенька! Сама удовольствие получила и от процесса и от того, что получилась вещь с настроением, как мне кажется.

      Удалить
  3. Какая милая вышла игрушка!.. И винтажная, и семейная, и праздничная. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень рада любым комментариям и советам

      Удалить
  4. Очень нежный и праздничный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, здравствуйте!:)
    Отличная новогодняя игрушка получилась! Все на своих местах и все материалы оправданы! Чудесное кружево, замечательная фотография, отлично подобрана бумага и дополнительные материалы.
    прекрасный подарок! По работе зачет!:)
    Спасибо за красоту и желание учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Благодаря вашим урокам я многому научилась!

      Удалить